Кипит!

  • Сообщений: 1193
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 9
  • Масква, ВАО
  • GL 1800 4А Americana
26 фев 2015 15:15 #2 от Дядя Леша
Привет!

8-915-2О4-1семь-1семь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 0
26 фев 2015 15:17 #3 от экспериментатор
Привет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
26 фев 2015 15:36 #4 от Desperado36
плохо. возможно патрубки полопались от мороза и старости. но ещё хуже если разморозился радиатор или помпа. разбирай. смотри. ищи

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)
Спасибо сказали: экспериментатор

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1062
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Новосибирск
  • GL 1500 SE 97г.в
26 фев 2015 15:40 #5 от Alligator
Привет. По профилю.
goldwing.su/forum/add/871-obnovlenie-profilya

Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что!!!
Спасибо сказали: экспериментатор

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 154
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 45
26 фев 2015 15:55 #6 от alex.tyumen
Начинай с расширительного бачка, у них бывает такое (редко), текут из=за хренового соединения нижних патрубков . Хуже , если в бачке был не антифриз а вода, тогда он мог лопнуть. Если бы была проблема с помпой ты скорее всего ы услышал по изменившемуся звука мотора. Снимаешь плуг снимаешь крышку над ним, потом снимаешь по-моему, левый пластик с жабрами (точно не помню, давно было).
А да, забыл конечно, Привет! :)
Спасибо сказали: экспериментатор

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 0
26 фев 2015 15:59 #7 от экспериментатор
Спасибо,не вода,еще у продавца уточнял и главное когда потекло,руку поставил,зеленая,жирная,как положено.Заглушил сразу,датчик температуры на красную не заходил.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 0
26 фев 2015 16:01 #8 от экспериментатор
Звук не менялся,я бы сразу услышал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Кузнецов
  • Кузнецов аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Один и восемь, своих не бросим! 8926351ноль2пять4
  • Сообщений: 367
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 17
  • GL 1800 2013
26 фев 2015 16:08 #9 от Кузнецов
Термостат? Не знаю стоит он или нет на них, но есди да, то начал бы с него. Потекли патрубки. Подтягивай хомуты если патрубки живые.

Кузнецов.
Спасибо сказали: экспериментатор

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 154
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 45
26 фев 2015 16:15 #10 от alex.tyumen

экспериментатор пишет: Спасибо,не вода,еще у продавца уточнял и главное когда потекло,руку поставил,зеленая,жирная,как положено.Заглушил сразу,датчик температуры на красную не заходил.

У меня была такая хрень, привезли Голду с Японии зимой 2013 , завели -все гуд, поменяли масла -фильтра, в течении зимы заводили раз пять-все гуд. Наступает весна, я забирать Голду с сервиса моих знакомых, завел и когда она прогрелась, смотрю, а снизу под плугом зеленая хрень капает. Тут же разобрали, оказалось, нижний шланг расширительного бачка, и тосол закапал именно когда мот прогрелся ( первый признак, что это расширительный бачок-причина), на холодную ничего не капало
Спасибо сказали: экспериментатор

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
26 фев 2015 16:17 #11 от DrAndrus
Ну похоже не кипела еще...просто потекло где-то...Боковой пластик и плуг скидовай и все проверяй...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)
Спасибо сказали: экспериментатор

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 0
26 фев 2015 16:33 #12 от экспериментатор
Меня терзают смутные сомнения,а не вентилятор ли не работает,закапало через мин 6,заглушил,потом , когда ключ поворачивал но не заводил мот был еще горячий,вентилятор не крутился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 154
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 45
26 фев 2015 16:41 #13 от alex.tyumen

экспериментатор пишет: Меня терзают смутные сомнения,а не вентилятор ли не работает,закапало через мин 6,заглушил,потом , когда ключ поворачивал но не заводил мот был еще горячий,вентилятор не крутился.

Вентилятор начинает молотить когда стрелка температуры доходит чуть более середины.Проверь уровень в расширительном и все патрубки там делов на 10 минут снять плуг (3 болта) и боковой пластик (3 болта-не забудь про заглушки и бумеранг)
Спасибо сказали: экспериментатор

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
26 фев 2015 16:43 #14 от DrAndrus

экспериментатор пишет: Меня терзают смутные сомнения,а не вентилятор ли не работает,закапало через мин 6,заглушил,потом , когда ключ поворачивал но не заводил мот был еще горячий,вентилятор не крутился.



Помещение теплое? Стрелка до какого места поднялась? У меня стоит при плюсовой не большой температуре, так ваще на холостых не нагревается толком....Подтекало с патрубка, шевелил его когда в грм лазил, подтянул и все нормально...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)
Спасибо сказали: экспериментатор

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 0
26 фев 2015 16:48 #15 от экспериментатор
ПОмещения нет,на улице под навесом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
26 фев 2015 17:02 - 26 фев 2015 17:05 #16 от Desperado36

alex.tyumen пишет:

экспериментатор пишет: Меня терзают смутные сомнения,а не вентилятор ли не работает,закапало через мин 6,заглушил,потом , когда ключ поворачивал но не заводил мот был еще горячий,вентилятор не крутился.

Вентилятор начинает молотить когда стрелка температуры доходит чуть более середины.Проверь уровень в расширительном и все патрубки там делов на 10 минут снять плуг (3 болта) и боковой пластик (3 болта-не забудь про заглушки и бумеранг)

нихуа подобного! вертушка срабатывает далеко за середину. примерно в 3х Мм от правой вертикальной полоски.
зы. не говорить что у меня что то негожее. Датчик и термостат -заменены

DrAndrus пишет: У меня стоит при плюсовой не большой температуре, так ваще на холостых не нагревается толком....

а должен... меняй термостат

Tiffus пишет: Термостат? Не знаю стоит он или нет на них, но есди да, то начал бы с него. .

всё там стоит.(а как в ДВС ваще без термостата???)
заёпси его менять. мало того что геморно и ЖУУУУТКО неудобно, так ещё и обломил шпильку когда откручивал крышку термостата (
(ТАК ЧТО АККУРАТНЕЕ ЕСЛИ КТО СОБРАЛСЯ ВСКРЫВАТЬ КРЫШКУ)
представил фронт работы - чуть не стошнило. долго переживал и думал что делать. закисло всё нах. помог камрад со сваркой. прихватили гайку и пошушуть потихонечку выкрутил. радости небыло предела.
как и ожидалось - термостат тупит. кинул старый с новым в кипящую воду: новый сразу и широко раскрылся. старый - с запозданием и вполовину меньше.
всё собрал обратно. когда втыкал резиновые корпуса вентиляторов - вспомнил всех йапонцких матерей
кстати крышка термостата как то странно выполнена. в том плане что прикручивается на 3 а не 4 винта

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)
Последнее редактирование: 26 фев 2015 17:05 от Desperado36.
Спасибо сказали: экспериментатор

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 236
  • Спасибо получено: 13
  • Фрязино
  • BMW k1200lt
02 март 2015 12:32 #17 от Исус
Есть вариант что хана сальнику помпы. У меня такое было. Решение замены помпы
Спасибо сказали: экспериментатор

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
02 март 2015 21:26 #18 от Desperado36
износился сальник, а под замену помпа...
ОЧЕНЬ экономично

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 236
  • Спасибо получено: 13
  • Фрязино
  • BMW k1200lt
03 март 2015 08:13 #19 от Исус
Сальник впресован в помпу и по мануалу не является расходным материалом. Попытка выпресовывать обычно ведёт к разлому помпы(привет салюмин )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
03 март 2015 08:24 #20 от Desperado36
высверлить аккуратно.
если есть сальник и нет помпы - будет более чем актуально. Особенно если разница в цене большая

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 236
  • Спасибо получено: 13
  • Фрязино
  • BMW k1200lt
03 март 2015 08:54 #21 от Исус
Кого высверлить? Шкив, или лопасти помпы? =)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум